Вопрос и Ответ:

  • 1. Как проверить соотвествие данных профайла и WMID

    Как проверить соотвествие данных профайла и WMID здесь.
    ФИО во WMID аттестате нуждается в изменении если:
    - изменения указанных на другом языке данных (например, Ivan Ivanov вместо Иван Иванов);
    - изменения ошибочно указанных данных (например, пропуск букв);
    - изменения паспортных данных при смене фамилии;
    - другие подобные причины;
    Если Вы не можете изменить данные WMID самостоятельно, обратитесь в службу поддержки центра аттестации.
    В случае, если ФИО Вашего формального аттестата заведомо фиктивны (умышленно искажены), Вам необходимо пройти процедуру изменения данных. Либо зарегистрируйтесь в системе Webmoney Transfer заново, указав достоверные данные.
    После внесения изменений повторно оформите заявку.

  • 2. Как получить формальный аттестат?

    Для получения формального аттестата перейдите на сайт центра аттестации Webmoney по этой этой ссылке. Внимание! Ваш WM Keeper (кошелек) должен быть запущен! Далее Вам необходимо будет авторизоваться. Для этого выберите используемый тип WM Keeper (Classic, Light, Mobile или Mini), нажмите кнопку "Войти!" и введите контрольные цифры. Нажмите кнопку "Получить формальный аттестат" и заполните Ваши персональные данные.

  • 3. Как загрузить скан-копии паспорта в центр аттестации?

    Для загрузки скана паспорта необходимо перейти на сайт
    центра аттестации Webmoney по этой ссылке.
    Внимание! Ваш WM Keeper (кошелек) должен быть запущен!
    Далее Вам необходимо будет авторизоваться.
    Для этого выберите
    используемый тип WM Keeper (Classic, Light, Mobile или Mini), нажмите
    кнопку "Войти!" и введите контрольные цифры.
    Обратите внимание! Файлы скана паспорта должны быть цветными в формате .GIF или .JPG не более 1Мб каждый файл.
    Далее на следующей странице:
    Нажмите кнопку "Обзор...", в появившемся окне ниже выберите 1 файл скана паспорта, и нажмите "Открыть". Затем в предыдущем окне нажмите "Загрузить файл".
    Теперь укажите название документа, например паспорт 1, выберите цель загрузки и нажмите кнопку "Завершить загрузку".
    Повторите всю описанную процедуру несколько раз, пока не загрузите все страницы скана паспорта.

    Затем дождитесь, пока оператор центра аттестации проверит Ваши сканы. Как правило проверка занимает 1-3 часа в рабочее время по Москве, однако, если "поторопить" их службу поддержки, время проверки может сократиться. Контакты центра аттестации указаны здесь. После успешной проверки документов Вам на e-mail или WM Keeper (кошелек) будет выслано уведомление. Если по каким-либо причинам Вы не получите данное сообщение, в любой момент времени Вы можете проверить возможность оформления заявки на нашем сайте. Если наша система Вас пропустит, значит все в порядке.

  • 4. Заявка оплачена. Когда будет пополнен мой кошелёк?

    Перевод на Ваш кошелек после оплаты заявки производится практически мгновенно. Если этого не произошло (в течение 15-20 минут), проверьте статус заявки в разделе "Заявки" Вашего аккаунта. Если там никаких ошибок нет, обратитесь в службу поддержки из раздела "Контакты". 

    Переводы на некоторые системы могут занять большее время (до 2х рабочих дней). перед переводом на такую систему мы обязательно иноформируем пользователя о регламенте данной системы.

  • 5. Нужно ли регистрироваться на сайте?

    Да, регистрация обязательна.

    Регистрация на сайте позволит пользоваться полными преимуществами постоянных клиентов:

    - накопительные скидки

     - партнерская программа

     - личный кабинет со списком всех транзакций

     - бонусная программа

    В данный момент у нас работает система авторизации исключительно через почту.

  • 6. При регистрации/обмене выдает ошибку «Неверный WMID»

    Внимательно проверьте данные в полях ФИО серия и номер паспорта.

    Данные должны быть вида:

    - ФИО: Иванов Иван Иванович

     

    - Паспорт: МН000000

     

    - WMID: 000000000000 (12 цифр)

    И соответствовать данным в вашем аттестате на WebMoney. Проверить это можно на сайте Центра Аттестации в панели управление Вашим аттестатом.

  • 7. Не могу войти в свой аккаунт/Пароль к аккаунту не подходит/Была операция на сайте, пароль не знаю/Такой WMID уже зарегистрирован в системе.

    - При проблемах доступа к аккаунту воспользуйтесь функцией восстановления пароля. Если пароль восстановить не удалось - свяжитесь с нами

    - Такой WMID зарегистрирован в системе - это означает, что Вы уже делали операцию на нашем сайте и ваш WMID уже учтен системой. Если по каким-то причинам не помните ни логина ни пароля, где он был использован - свяжитесь с нами.

Сообщить о проблеме
= Отправить