Вопрос и Ответ:

  • 1. Какие операции можно произвести с помощью вашего сервиса?

    У нас Вы можете купить / продать (ввести / вывести) Яндекс.Деньги, QIWI, Сбербанк России, Visa /
    Master, Альфаклик и другие поддерживаемые валюты.

  • 2. Как проверить соотвествие данных профайла и WMID

    Как проверить соотвествие данных профайла и WMID здесь.
    ФИО во WMID аттестате нуждается в изменении если:
    - изменения указанных на другом языке данных (например, Ivan Ivanov вместо Иван Иванов);
    - изменения ошибочно указанных данных (например, пропуск букв);
    - изменения паспортных данных при смене фамилии;
    - другие подобные причины;
    Если Вы не можете изменить данные WMID самостоятельно, обратитесь в службу поддержки центра аттестации.
    В случае, если ФИО Вашего формального аттестата заведомо фиктивны (умышленно искажены), Вам необходимо пройти процедуру изменения данных. Либо зарегистрируйтесь в системе Webmoney Transfer заново, указав достоверные данные.
    После внесения изменений повторно оформите заявку.

  • 3. Как получить формальный аттестат?

    Для получения формального аттестата перейдите на сайт центра аттестации Webmoney по этой этой ссылке. Внимание! Ваш WM Keeper (кошелек) должен быть запущен! Далее Вам необходимо будет авторизоваться. Для этого выберите используемый тип WM Keeper (Classic, Light, Mobile или Mini), нажмите кнопку "Войти!" и введите контрольные цифры. Нажмите кнопку "Получить формальный аттестат" и заполните Ваши персональные данные.

  • 4. Как загрузить скан-копии паспорта в центр аттестации?

    Для загрузки скана паспорта необходимо перейти на сайт
    центра аттестации Webmoney по этой ссылке.
    Внимание! Ваш WM Keeper (кошелек) должен быть запущен!
    Далее Вам необходимо будет авторизоваться.
    Для этого выберите
    используемый тип WM Keeper (Classic, Light, Mobile или Mini), нажмите
    кнопку "Войти!" и введите контрольные цифры.
    Обратите внимание! Файлы скана паспорта должны быть цветными в формате .GIF или .JPG не более 1Мб каждый файл.
    Далее на следующей странице:
    Нажмите кнопку "Обзор...", в появившемся окне ниже выберите 1 файл скана паспорта, и нажмите "Открыть". Затем в предыдущем окне нажмите "Загрузить файл".
    Теперь укажите название документа, например паспорт 1, выберите цель загрузки и нажмите кнопку "Завершить загрузку".
    Повторите всю описанную процедуру несколько раз, пока не загрузите все страницы скана паспорта.

    Затем дождитесь, пока оператор центра аттестации проверит Ваши сканы. Как правило проверка занимает 1-3 часа в рабочее время по Москве, однако, если "поторопить" их службу поддержки, время проверки может сократиться. Контакты центра аттестации указаны здесь. После успешной проверки документов Вам на e-mail или WM Keeper (кошелек) будет выслано уведомление. Если по каким-либо причинам Вы не получите данное сообщение, в любой момент времени Вы можете проверить возможность оформления заявки на нашем сайте. Если наша система Вас пропустит, значит все в порядке.

  • 5. Заявка оплачена. Когда будет пополнен мой кошелёк?

    Перевод на Ваш кошелек после оплаты заявки производится практически мгновенно. Если этого не произошло (в течение 15-20 минут), проверьте статус заявки в разделе "Заявки" Вашего аккаунта. Если там никаких ошибок нет, обратитесь в службу поддержки из раздела "Контакты". 

    Переводы на некоторые системы могут занять большее время (до 2х рабочих дней). перед переводом на такую систему мы обязательно иноформируем пользователя о регламенте данной системы.

  • 6. Нужно ли регистрироваться на сайте?

    Да, регистрация обязательна.

    Регистрация на сайте позволит пользоваться полными преимуществами постоянных клиентов:

    - накопительные скидки

     - партнерская программа

     - личный кабинет со списком всех транзакций

     - бонусная программа

    В данный момент у нас работает система авторизации исключительно через почту.

  • 7. Когда можно ожидать возврат средств по заявке?

    Уважаемые пользователи, возвраты по заявкам проводятся только в рабочее время с 9:00 до 19:00. Перед оформлением ознакамливайтесь с регламентом проведения заявок. Напоминаем, оформление заявки невозможно без соглашения с правилами сервиса.

  • 8. При регистрации/обмене выдает ошибку «Неверный WMID»

    Внимательно проверьте данные в полях ФИО серия и номер паспорта.

    Данные должны быть вида:

    - ФИО: Иванов Иван Иванович

     

    - Паспорт: МН000000

     

    - WMID: 000000000000 (12 цифр)

    И соответствовать данным в вашем аттестате на WebMoney. Проверить это можно на сайте Центра Аттестации в панели управление Вашим аттестатом.

  • 9. При обмене выдает ошибку "Вам необходимо получить формальный аттестат"

    Если Вы видите такое сообщение, Вы пытаетесь совершить обмен с аттестатом псевдонима. Вам необходимо получить формальный аттестат. Он получается абсолютно бесплатно и в течении 5 мин, после заполнения данных ФИО, паспорт на сайте Центра Аттестации. Прочитать о его получении и посмотреть наглядное видео можно в нашем разделе "Услуги", пункт "WM аттестаты"

  • 10. Особенности работы с формой на сайте. Вы нам - Мы Вам. Я хочу вывести электронную валюту/Я хочу купить электронную валюту.

    Вывести/обменять электронную валюту.

    Колонка Вы нам: Тут Вы вводите валюту которую вы хотите отправить нам (продать, вывести, поменять). В соответствующем поле вводите численное значение. Поля соответствующие электронным валютам (WMZ, WMU, WMR, WME, Yandex, QIWI). Автоматически форма высчитывает в противоположной колонке формы "Мы Вам" сумму, которую Вы получите. Колонка "Мы Вам" высчитывает значение уже с учетом всех процентов и комиссий. Т.е. если наличные - то это сумма на руки, на карточку - полная сумма, которая поступит на счет. Для выбора значения нужно нажать на колонку и выбрать значение для обмена в колонке "Мы Вам".

    - Я хочу вывести электронные деньги в наличные:

    После ввода значения в колонку "Вы нам" электронной валюты, вам необходимо в колонке "Мы вам" выбрать наличные. Наличные деньги имеют обозначения "Гривны", "Доллары", "Евро", "Рубли" соответственно. И нажать посредине кнопку обмена (галочку зеленого цвета или кнопку "Обменять")

    - Я хочу вывести электронные деньги в / на Карту "ПриватБанка":

    После ввода значения в колонку "Вы нам" электронной валюты, Вам необходимо в колонке "Мы вам" выбрать значение "Карта (грн)" - гривневая карта "ПриватБанка", "Карта $" - долларовая карта "ПриватБанка". Рядом с ними отображается иконка "ПриватБанка" и нажать посередине кнопку обмена (галочку зеленого цвета или кнопку "Обменять")

    - Я хочу вывести электронные деньги в на Карту Visa/Master Card:

    После ввода значения в колонку "Вы нам" электронной валюты, вам необходимо в колонке "Мы вам" выбрать значение "Карта" последнее значение в форме колонки "Мы Вам" с иконкой Visa. Нажать посередине кнопку обмена (галочку зеленого цвета или кнопку "Обменять") и оформить заявку.

    Ввести/купить электронную валюту.

    Колонка "Вы нам". Тут Вы вводите валюту за которую вы хотите купить/обменять электронные деньги. В соответствующем поле вводите численное значение. Купить Вы можете за наличные ("Гривны", "Доллары", "Евро", "Рубли"), за карту "ПриватБанка" ("Карта (грн)" - гривневая карта "ПриватБанка", "Карта $" - долларовая карта "ПриватБанка"), за карту Visa/Master Card ("Карта" последнее значение в форме колонки "Мы Вам" с иконкой Visa). Автоматически форма высчитывает в противоположной колонке формы "Мы Вам" сумму, которую Вы получите. Колонка "Мы Вам" высчитвает значение уже с учетом всех процентов и комссий. Т.е. если это wmz, wmu, wmr, wme, yandex - тут вы видите сумму, которая будет у вас на кошельке, с учетом всем комиссий. Для выбора значения нужно нажать на колонку и выбрать значение для обмена в колонке "Мы Вам".

    - Я хочу купить электронные деньги за наличные:

    После ввода значения в колонку "Вы нам" наличных, которые имеют обозначения "Гривны", "Доллары", "Евро", "Рубли" соответственно, вам необходимо в колонке "Мы вам" выбрать электронную валюту. Нажать посередине кнопку обмена (галочку зеленого цвета или кнопку "Обменять") и оформить заявку.

    - Я хочу купить электронные деньги за Карту Приват Банка:

    После ввода значения в колонку "Вы нам" значения "Карта (грн)" - гривневая карта Приват Банка или "Карта $" - долларовая карта Приват Банка, вам необходимо в колонке "Мы вам" выбрать значение электронной валюты. Нажать посередине кнопку обмена (галочку зеленого цвета или кнопку "Обменять") и оформить заявку.

    - Я хочу купить электронные деньги за Карту Visa/Master Card:

    После ввода значения в колонку "Вы нам" в колонке "Карта" последнее значение с иконкой Visa, вам необходимо в колонке "Мы вам" выбрать значение электронной валюты. Нажать посередине кнопку обмена (галочку зеленого цвета или кнопку "Обменять") и оформить заявку.

  • 11. Не могу войти в свой аккаунт/Пароль к аккаунту не подходит/Была операция на сайте, пароль не знаю/Такой WMID уже зарегистрирован в системе.

    - При проблемах доступа к аккаунту воспользуйтесь функцией восстановления пароля. Если пароль восстановить не удалось - свяжитесь с нами

    - Такой WMID зарегистрирован в системе - это означает, что Вы уже делали операцию на нашем сайте и ваш WMID уже учтен системой. Если по каким-то причинам не помните ни логина ни пароля, где он был использован - свяжитесь с нами.

  • 12. Комиссии сервиса? Кто платит комиссию систем при выводе/вводе/обмене?

    При выводе/вводе/обмене комиссию оплачиваете Вы. В форме на главной/обмен в таких случаях стоит подсказка (Система Yandex снимает дополнительно 0,5 %. Справа после ввода суммы на обмен в ячейке выбранной электронной валюты доступна сумма, которая должна быть на кошельке для совершения обменной операции. Сумма выделена серым цветом и стоит напротив суммы, введенной на обмен.

  • 13. Принимаете ли Вы переводы с протекцией напрямую на кошельки?

    Нет. Оплата заявок проходит исключительно через сайт.

  • 14. Оплата заявки по мерчант интерфейсу Webmoney. особенности оплаты, сложности при оплате.
  • 15. Привязка карты в Webmoney

    Согласно последним требованиям системы WebMoney Transfer, для дальнейшего использования системы, необходимо:

    1. Привязать к своему WMID-у карту, на которую Вы будете выводить вм-знаки.

    2. Загрузить ее отсканированное изображение.

    3. Загрузить изображения значимых страниц паспорта – 1-ю, 2-ю и прописку (данное требование распространяется только на тех пользователей, у которых аттестат ниже персонального).

    Для того чтобы привязать именную карту к WM-идентификатору, пройдите по ссылке https://passport.webmoney.ru/asp/aUserBankCards.asp , пройдите авторизацию (не забудьте запустить Ваш WM Keeper).

    Привязка карты в WebMoney.

    Необходимо внести корректные данные в поля:

    Название банка – указывайте банк, в котором получили карту, которую привязываете к WM-идентификатору.

    Номер именной банковской карты – указываете номер карты, которую привязываете WM-идентификатору.

    Платежная система – внимательно посмотрите на карту и выберите 1 из предлагаемых систем – VISA или MASTER CARD. Если Вы не знаете, какой платежной системе принадлежит карта, уточните в банке, где Вы получили карту.

    После того, как Вы заполнили 3 поля, проверьте введенные данные и нажмите «Сохранить».

    Привязка карты в WebMoney.

    Вас переведет на страницу, где Вы увидите список карт, которые Вы привязываете к Вашему WMID-у.

    Привязка карты в WebMoney.

    Не позднее 2 дней, Вам на WM Keeper и электронную почту придет уведомление о том, что карта/карты, привязаны к Вашему WMID-у. Теперь необходимо загрузить изображения именных карт, которые Вы добавляли в предыдущей процедуре и значимых страниц паспорта (1, 2 и прописка). Отсканируйте или сфотографируйте карты, значимые страницы паспорта, после чего пройдите по ссылке https://passport.webmoney.ru/asp/bNewDocUpload.asp . Прочитайте внимательно все, что написано и приступайте к загрузке изображений (не забудьте – изображения должны соответствовать всем требованиям).

    Привязка карты в WebMoney.

    Нажмите «Обзор», выберете необходимое изображение, после чего нажмите «Загрузить файл».

    В поле Шаг №2, укажите название документа, который Вы загружаете – либо карта, либо паспорт.

    Если Вы добавляете изображение карты, укажите с поле «карта», в поле ниже выберете пункт – «прикрепление и проверка банковской карты» и нажмите «Завершить загрузку».

    Привязка карты в WebMoney.

    Вас переведет на страницу:

    Привязка карты в WebMoney.

    Если Вы хотите загрузить еще документы, выберете «Перейти к списку документов».

    И нажмите «Загрузить новый документ».

    Привязка карты в WebMoney.

    После того, как Вы загрузите изображения именных карт и значимых страниц паспорта, ожидайте сообщения от системы WebMoney, которые придет не позднее 2-х рабочих дней Вам на WM Keeper и электронную почту.

  • 16. Как привязать Webmoney к Qiwi
  • 17. Как привязать Webmoney к Яндексу
Сообщить о проблеме
= Отправить